Стили одежды:

Готический стиль

News image

Многообразие молодежной субкультуры готов поражает: антикварные романс-готы, металлические сатано-готы, бесполые андрогинные готы,...

Стиль Унисекс

News image

Стиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ...

Английский стиль

News image

Английский и классический - в мире моды можно назвать словами-синонимами. Основные качества английского стиля: надежность, добротность, ка...

Стиль Рококо

News image

Изящный стиль «Рококо» стал логичным и великолепным завершением эпохи роскоши европейских монархов. Кстати именно тогда - ранее не очень-т...

Русский стиль

News image

Русский стиль на западе пока можно видеть лишь на подиумах и в экспериментальных коллекциях, а не в модных магазинах. Зато такое отсутстви...

Тенденции моды:

Цветы нынче в моде

News image

Летняя пора в самом разгаре и цветочная тема уверенно, и как нельзя к стати проявила себя в модных тенденциях этого сезона. Цветы нынче в ...

Купальник с бриллиантами Steinmetz Diamonds

News image

Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специальн...

Ребрендинг компании Cruise

News image

Ребрендиндг компании Cruise началось в 2008 году, известнейший, ритейлер luxury – товаров из Британии производит закрытие сети бутиков Lim...

Авторизация



Создать стиль:

Джинсовый стиль - новые образы

News image

Любая современная женщина согласится с утверждением, что джинсы являются одним из самых удобных видов одежды на каждый день. К тому же они...

Девушка в стиле Preppy

News image

Понятие стиля Preppy ( Преппи) все чаще можно встретить в среде модной образованной молодежи. Что подразумевает под собой этот стиль, как ...

Полные бедра - выбираем одежду на примере Дженифер Лопе

News image

Обладательницы полных бедер часто очень комплексуют из-за этой особенности своего телосложения. Им кажется, что их тело напоминает треугол...

Конкурсы:

XXV-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис

News image

В рамках XXXII Федеральной ярмарки Текстильлегпром 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся сезонный показ коллекций одежды ...



Как выбрать сервис обмена сообщениями
Мода - Новости
29.11.2019 08:10
Как выбрать сервис обмена сообщениямиСтепень конкуренции между компаниями мира растет практически постоянно, и каждая из них ищет сравнительно действенные способы привлечения новых клиентов. В результате, многие компании применяют в работе любые существующие способы рекламы, а их сегодня существует немало.

Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы.

Плюсы массовой рассылки СМС-сообщений

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства.

Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:

  1. Высокая гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Время прибытия рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  4. Не обязательно сообщение должно быть текстовым – это также может быть голосовой вариант.
  5. Стоимость данной услуги сравнительно лояльная, а действенность очень высокая.
  6. Завлечение в компанию массы новых клиентов сравнительно быстро.

Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламы

С использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией.

По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно.

По материалам сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Главная - Новости - Как выбрать сервис обмена сообщениями