Стили одежды:

Уличный стиль

News image

Прежде чем начать разговор об уличном стиле в одежде, попробуем разобрать, что мы будем понимать под этим определением? Можно ли вообще го...

Морской стиль

News image

Считается, что изначально морской стиль в одежде появился в Великобритании, как подражание флотской форме. Возможно, многие припомнят, нас...

Китайский стиль

News image

Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В...

Аксессуары в деловом стиле

News image

Аксессуары в деловом стиле следует свести к профессиональному минимуму. Ювелирные украшения Деловой этикет позволяет женщинам носить...

Стиль Модерн

News image

Стиль модерн ( современный ) возник в европейской моде в последней четверти девятнадцатого века, придя на смену тяжелым, пышным и вычурным...

Тенденции моды:

Модные тенденции сезона весна-лето 2008

News image

Модные тенденции сезона весна-лето 2008 – это стиль одежды древних греков, а так же Азия, Африка и Океания, Шотландия и Средиземноморье. Г...

Модные тенденции: цвета и ткани этого сезона

News image

В современном мире, где внешний вид играет огромное значение, нужно очень постараться соответствовать правильно выбранному имиджу и что на...

Мода на агрессивный стиль

News image

В мире моды нынче знаменитости уступают место молодым, так испанский бренд Mango начинает ориентироваться на моделей, которые ещё не успел...

Авторизация



Создать стиль:

И снова о полоске в одежде

News image

Cовсем недавно опубликованный материал Вертикальная полоска полнит вызвал так много споров, что мы решили продолжить эту тему и собрать ...

Стать ярче, стройнее, эффектнее

News image

Чтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно постоянно бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам. Можно воспользоваться н...

Девушка в стиле Preppy

News image

Понятие стиля Preppy ( Преппи) все чаще можно встретить в среде модной образованной молодежи. Что подразумевает под собой этот стиль, как ...

Конкурсы:

Конкурс Кутюрье года - 2004

News image

В рамках IV-й выставки Прет-а-порте на Покровке 3 июня 2004 года прошел Московский этап международного конкурса молодых модельеров Кутю...



Как выбрать сервис обмена сообщениями
Мода - Новости
29.11.2019 08:10
Как выбрать сервис обмена сообщениямиСтепень конкуренции между компаниями мира растет практически постоянно, и каждая из них ищет сравнительно действенные способы привлечения новых клиентов. В результате, многие компании применяют в работе любые существующие способы рекламы, а их сегодня существует немало.

Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы.

Плюсы массовой рассылки СМС-сообщений

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства.

Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:

  1. Высокая гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Время прибытия рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  4. Не обязательно сообщение должно быть текстовым – это также может быть голосовой вариант.
  5. Стоимость данной услуги сравнительно лояльная, а действенность очень высокая.
  6. Завлечение в компанию массы новых клиентов сравнительно быстро.

Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламы

С использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией.

По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно.

По материалам сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Интервью:

Женственный акцент от Nota Bene - Karavay

News image

Одна из самых успешных украинских дизайнеров Ирина Каравай рассказала о моде будущего. Главная ставка делается на женственный силуэт, что ...

Главная - Новости - Как выбрать сервис обмена сообщениями