Стили одежды:

Восточный стиль

News image

Восточный стиль - как и сам Восток - понятие противоречивое до крайности. И Япония, и Индия - это все восточные страны, но кто может найти...

Японский стиль

News image

Модные стили редко классифицируют по отдельным странам, поскольку мода традиционно не имеет границ. За одним исключением. Загадочные и неп...

Стиль кармен

News image

Стиль «кармен» предполагает пышные юбки с кроем наискосок, обилие воланов, экзотические цвета с преобладанием яркого красного и черного. М...

Гангстерский стиль

News image

Как следует из названия, гангстерский стиль - это стиль, копирующий одежду 20-х - 30-х годов прошлого века, когда в США расцвели многочисл...

Стиль Унисекс

News image

Стиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ...

Тенденции моды:

Русский Модный Дом IRFE возродился

News image

Племянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую...

Объемные браслеты: они возвращаются

News image

Наверняка многие помнят времена, когда объемные браслеты были в моде и редкое публичное мероприятие, проходило без ослепительного блеска м...

Новая круизная коллекция

News image

Новая круизная коллекция 2009 от итальянского дизайнера Александра Маккуина была представлена в Милане, где проходила Неделя мужской моды....

Авторизация



Создать стиль:

Носим кимоно

News image

Всем известно, что кимоно – это традиционная одежда гейш. Но не только представительницы этой древней профессии носят кимоно в современной...

Как выбрать пальто по фигуре

News image

Наступили холодные деньки, и многие из нас задумались о новом пальто. Что важно учитывать при выборе пальто? Стилисты говорят так – сначал...

Белое платье - с чем сочетать

News image

Белый цвет в одежде – несомненно, один из модных хитов любого весеннее-летнего сезона. И главный тренд наступившего лета – маленькое БЕЛОЕ...

Конкурсы:

Конкурс дизайнеров Тиссура Couture - 2009

News image

19 ноября 2009 состоялся финал III Всероссийского Конкурса профессиональных дизайнеров ТИССУРА Couture Belle epoque de Sophie . Конкур...



Как выбрать сервис обмена сообщениями
Мода - Новости
29.11.2019 08:10
Как выбрать сервис обмена сообщениямиСтепень конкуренции между компаниями мира растет практически постоянно, и каждая из них ищет сравнительно действенные способы привлечения новых клиентов. В результате, многие компании применяют в работе любые существующие способы рекламы, а их сегодня существует немало.

Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы.

Плюсы массовой рассылки СМС-сообщений

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства.

Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:

  1. Высокая гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Время прибытия рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  4. Не обязательно сообщение должно быть текстовым – это также может быть голосовой вариант.
  5. Стоимость данной услуги сравнительно лояльная, а действенность очень высокая.
  6. Завлечение в компанию массы новых клиентов сравнительно быстро.

Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламы

С использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией.

По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно.

По материалам сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Главная - Новости - Как выбрать сервис обмена сообщениями