Стили одежды:

Три основных стиля

News image

Дресс-код одежды представляет собой, так сказать скользкий склон. Здесь почти нет твердых и устойчивых правил, а границы между корпоративн...

Молодежный стиль

News image

Материалов и руководств по молодежной моде, как отдельному направлению, в сети не так уж и много - гораздо большее внимание уделяется, как...

Стиль кантри

News image

Стиль кантри появился на Диком Западе. Основные элементы этого стиля были обусловлены образом жизни, которого придерживались лихие ков...

Стиль Шанель

News image

Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж...

Гангстерский стиль

News image

Как следует из названия, гангстерский стиль - это стиль, копирующий одежду 20-х - 30-х годов прошлого века, когда в США расцвели многочисл...

Тенденции моды:

Дизайнер McQueen выпустит дешевую одежду

News image

Последнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ...

Мода на объемные платья

News image

Это случилось, постепенно виртуальный мир интегрировался в реальную жизнь и одной из первых на себе, это ощутила мода. Наверняка, каждый И...

Ботильоны с открытым носом

News image

Наступающая осень уже ощутила наступление новой модной тенденции, направление которой было успешно задано известными дизайнерами и получил...

Авторизация



Создать стиль:

Белое платье - с чем сочетать

News image

Белый цвет в одежде – несомненно, один из модных хитов любого весеннее-летнего сезона. И главный тренд наступившего лета – маленькое БЕЛОЕ...

Стиль - 5 базовых принципов

News image

Что такое стиль? Если посмотреть в толковые словари, то стиль – это совокупность художественных средств, которыми мы выражаем себя. Одним ...

Виктория Бекхэм - Еще полдюйма безупречного стиля

News image

Виктория Бекхэм – личность яркая и неординарная. Эти свои качества она перенесла и на свой стиль одежды – возможно, поэтому каждое ее свет...

Конкурсы:

5-ая Международная Ассамблея моды

News image

Международная Ассамблея Моды, известная за рубежом как GRADUATE FASHION WEEK International, - одно из крупнейших в России профессиональных...



Как выбрать сервис обмена сообщениями
Мода - Новости
29.11.2019 08:10
Как выбрать сервис обмена сообщениямиСтепень конкуренции между компаниями мира растет практически постоянно, и каждая из них ищет сравнительно действенные способы привлечения новых клиентов. В результате, многие компании применяют в работе любые существующие способы рекламы, а их сегодня существует немало.

Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы.

Плюсы массовой рассылки СМС-сообщений

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства.

Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:

  1. Высокая гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Время прибытия рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  4. Не обязательно сообщение должно быть текстовым – это также может быть голосовой вариант.
  5. Стоимость данной услуги сравнительно лояльная, а действенность очень высокая.
  6. Завлечение в компанию массы новых клиентов сравнительно быстро.

Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламы

С использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией.

По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно.

По материалам сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Интервью:

Женственный акцент от Nota Bene - Karavay

News image

Одна из самых успешных украинских дизайнеров Ирина Каравай рассказала о моде будущего. Главная ставка делается на женственный силуэт, что ...

Главная - Новости - Как выбрать сервис обмена сообщениями