Стили одежды:
Восточный стиль![]() Восточный стиль - как и сам Восток - понятие противоречивое до крайности. И Япония, и Индия - это все восточные страны, но кто может найти... |
Японский стиль![]() Модные стили редко классифицируют по отдельным странам, поскольку мода традиционно не имеет границ. За одним исключением. Загадочные и неп... |
Стиль кармен![]() Стиль «кармен» предполагает пышные юбки с кроем наискосок, обилие воланов, экзотические цвета с преобладанием яркого красного и черного. М... |
Гангстерский стиль![]() Как следует из названия, гангстерский стиль - это стиль, копирующий одежду 20-х - 30-х годов прошлого века, когда в США расцвели многочисл... |
Стиль Унисекс![]() Стиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ... |
Тенденции моды:
Русский Модный Дом IRFE возродился![]() Племянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую... |
Объемные браслеты: они возвращаются![]() Наверняка многие помнят времена, когда объемные браслеты были в моде и редкое публичное мероприятие, проходило без ослепительного блеска м... |
Новая круизная коллекция![]() Новая круизная коллекция 2009 от итальянского дизайнера Александра Маккуина была представлена в Милане, где проходила Неделя мужской моды.... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Носим кимоно![]() Всем известно, что кимоно – это традиционная одежда гейш. Но не только представительницы этой древней профессии носят кимоно в современной... |
Как выбрать пальто по фигуре![]() Наступили холодные деньки, и многие из нас задумались о новом пальто. Что важно учитывать при выборе пальто? Стилисты говорят так – сначал... |
Белое платье - с чем сочетать![]() Белый цвет в одежде – несомненно, один из модных хитов любого весеннее-летнего сезона. И главный тренд наступившего лета – маленькое БЕЛОЕ... |
Конкурсы:
Конкурс дизайнеров Тиссура Couture - 2009![]() 19 ноября 2009 состоялся финал III Всероссийского Конкурса профессиональных дизайнеров ТИССУРА Couture Belle epoque de Sophie . Конкур... |
Как выбрать сервис обмена сообщениями |
Мода - Новости |
29.11.2019 08:10 |
![]() Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы. Плюсы массовой рассылки СМС-сообщенийТакая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства. Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:
Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламыС использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией. По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю. Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно. По материалам сайта: https://www.intistele.com/ |
Читайте: |
---|
Женский гардероб:
Интервью:
Превращение в бабочку от Bekh — ИмагоТалантливая студентка Института дизайна и моды Марангони, Мария Бех дебютировал на Украинской неделе с весенне-летней коллекцией для 2011 ... |