Стили одежды:

Стиль Диско

News image

Популярный в 70-е - первой половине 80-х годов стиль диско происходит от ярких и блестящих сценических костюмов, в которых выступали муз...

Стиль барокко

News image

Стиль барокко - это европейская мода XVI—XVIII веков, зародившаяся в Италии, но доведенная до совершенства при французском королевском дво...

Классический стиль одежды

News image

Классический стиль - наиболее нейтральный стиль. Классический стиль диктует свои правила, которым нужно следовать. Этот стиль одежды не ...

Стиль нэп, стиль 30 - 60 - х годов

News image

Стиль нэп Стиль нэп - копирование стиля одежды, распространенной в России в 1920-е годы. Женщины облачались в фильдеперсовые чулки, ку...

Японский стиль

News image

Модные стили редко классифицируют по отдельным странам, поскольку мода традиционно не имеет границ. За одним исключением. Загадочные и неп...

Тенденции моды:

Мода на комбинезоны-шорты

News image

Если, кто-то думает что, комбинезоны-шорты пригодны только для выступления на эстраде или же для подиума, то это человек заблуждается, вед...

Дизайнер McQueen выпустит дешевую одежду

News image

Последнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ...

Купальник с бриллиантами Steinmetz Diamonds

News image

Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специальн...

Авторизация



Создать стиль:

Модели юбок для вашей фигуры

News image

Юбки являются базовым предметом гардероба практически любой женщины, поэтому к вопросу как правильно выбрать модель юбки следует относитьс...

Носим кимоно

News image

Всем известно, что кимоно – это традиционная одежда гейш. Но не только представительницы этой древней профессии носят кимоно в современной...

И снова о полоске в одежде

News image

Cовсем недавно опубликованный материал Вертикальная полоска полнит вызвал так много споров, что мы решили продолжить эту тему и собрать ...

Конкурсы:

Финал конкурса молодых дизайнеров Русский Силуэт - 2009

News image

27 сентября в Гостином Дворе состоялся финал конкурса молодых дизайнеров Русский силуэт . Этот конкурс занимает особое место в модной жиз...



Как выбрать сервис обмена сообщениями
Мода - Новости
29.11.2019 08:10
Как выбрать сервис обмена сообщениямиСтепень конкуренции между компаниями мира растет практически постоянно, и каждая из них ищет сравнительно действенные способы привлечения новых клиентов. В результате, многие компании применяют в работе любые существующие способы рекламы, а их сегодня существует немало.

Повышенное распространение мобильных телефонов предоставляет реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. Одно из наиболее проверенных средств – это СМС-шлюз провайдер api, и для этого следует просто создать базу клиентов. Далее мы исследуем недостатки и преимущества этого распространенного способа создания рекламы.

Плюсы массовой рассылки СМС-сообщений

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. Вне зависимости от того, что продает магазин, эта эффективная методика прекрасно подходит для продвижения продукции. СМС-рассылками также пользуются компании, которые работают непосредственно с потребителями услуг или покупателями товаров их производства.

Представляем вашему вниманию основные преимущества СМС-рассылок для компаний:

  1. Высокая гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Время прибытия рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  4. Не обязательно сообщение должно быть текстовым – это также может быть голосовой вариант.
  5. Стоимость данной услуги сравнительно лояльная, а действенность очень высокая.
  6. Завлечение в компанию массы новых клиентов сравнительно быстро.

Какими недостатками реально описать текстовую рассылку рекламы

С использованием СМС-рассылки, возникает прекрасная возможность массово проинформировать новых и уже существующих пользователей услуг или товаров компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Скидки или акции к праздникам призваны увеличить общее число потенциальных клиентов, а СМС-оповещение позволит сообщить всем клиентам о заманчивых предложениях. Сколько бы времени на все это нужно было? Да и количество сотрудников понадобилось бы задействовать, чтобы они могли проинформировать всех клиентов с такой информацией.

По аналогии с конституцией и законами, личную жизнь и интересы людей нельзя нарушать. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Стоит также указать тот факт, что в рассылки нет возможности подбирать новые номера телефонов клиентов для базы. Эти сообщения получают только те, кто уже внесен в базу предварительно с применением других инструментов. Пополнять базу клиентов с применением традиционной рассылки рекламных материалов невозможно.

По материалам сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Интервью:

Женственный акцент от Nota Bene - Karavay

News image

Одна из самых успешных украинских дизайнеров Ирина Каравай рассказала о моде будущего. Главная ставка делается на женственный силуэт, что ...

Главная - Новости - Как выбрать сервис обмена сообщениями