Стили одежды:

Деловой стиль одежды

News image

Деловой стиль одежды – это одежда для работы и важных встреч. Деловой костюм отличается объемностью, то есть он не сковывает движений...

Аксессуары романтического стиля

News image

Аксессуары романтического стиля наполняют своим присутствием шляпы с большими, средними, маленькими полями и без них. Женственный, романти...

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Стиль Эмо

News image

Образование субкультуры «эмо» припало на середину 80-х и, как ни странно, значительных изменений в имидже последователей данного направлен...

Аксессуары в деловом стиле

News image

Аксессуары в деловом стиле следует свести к профессиональному минимуму. Ювелирные украшения Деловой этикет позволяет женщинам носить...

Тенденции моды:

Экологические джинсы в коллекции RESERVED

News image

RESEREVED вводит в свое коммерческое предложение джинсы и рубашки, сшитые из органического хлопка. Это сырье высокого качества, которое не...

Мода на ромбы и полосы

News image

Цветовые тенденции 2008/2009 делают обещание, создать яркий сезон, где мода на ромбы и полосы станут вновь актуальны, а стиль пэчворк, вно...

Объемные браслеты: они возвращаются

News image

Наверняка многие помнят времена, когда объемные браслеты были в моде и редкое публичное мероприятие, проходило без ослепительного блеска м...

Авторизация



Создать стиль:

Влад Лисовец - Есть вещи, которые портят ваш стиль

News image

Многие модницы с интересом смотрят передачу «Женская форма» на канале «Домашний». И высоко ценят мнение ее ведущего Влада Лисовца! Сегодня...

Галстук в женской одежде

News image

Женщины уже давно не только позаимствовали галстук из мужского гардероба, но и научились создавать с помощью этого атрибута принципиально ...

Девушка в стиле Preppy

News image

Понятие стиля Preppy ( Преппи) все чаще можно встретить в среде модной образованной молодежи. Что подразумевает под собой этот стиль, как ...

Конкурсы:

5-ая Международная Ассамблея моды

News image

Международная Ассамблея Моды, известная за рубежом как GRADUATE FASHION WEEK International, - одно из крупнейших в России профессиональных...



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете