Стили одежды:

Оденемся в стиле Эмо

News image

Популярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ...

Три основных стиля

News image

Дресс-код одежды представляет собой, так сказать скользкий склон. Здесь почти нет твердых и устойчивых правил, а границы между корпоративн...

Стиль гранж

News image

Мрачноватый стиль с неприятным названием (grunge переводится как что-то неприятное и отталкивающее) зародился в начале 90-х годов в США....

Стиль кантри

News image

Стиль кантри появился на Диком Западе. Основные элементы этого стиля были обусловлены образом жизни, которого придерживались лихие ков...

Стиль Эмо

News image

Образование субкультуры «эмо» припало на середину 80-х и, как ни странно, значительных изменений в имидже последователей данного направлен...

Тенденции моды:

Модные тенденции: цвета и ткани этого сезона

News image

В современном мире, где внешний вид играет огромное значение, нужно очень постараться соответствовать правильно выбранному имиджу и что на...

Мода на комбинезоны-шорты

News image

Если, кто-то думает что, комбинезоны-шорты пригодны только для выступления на эстраде или же для подиума, то это человек заблуждается, вед...

Neo-Nature: мода на натуральное

News image

Последнее время люди во всем мире стали активнее приобщаться к природе и всему натуральному, модные тенденции не являются исключением и во...

Авторизация



Создать стиль:

Галстук в женской одежде

News image

Женщины уже давно не только позаимствовали галстук из мужского гардероба, но и научились создавать с помощью этого атрибута принципиально ...

Примеряем Babydoll

News image

«Бэби долл» по-английски буквально «кукла-малыш». Именно так называется стиль женской одежды, который позволяет прекрасной половине челове...

Стиль - это недорого

News image

Многие женщины ошибочно полагают, что создать модный и стильный образ можно только при помощи фирменных дорогих вещей. Но посмотрите внима...

Конкурсы:

Конкурс Кутюрье года - 2004 . Финал

News image

Некоторое время назад мы знакомили вас, дорогие читатели, с конкурсными моделями, представленными на Московском этапе международного конку...



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете