Стили одежды:

Оденемся в стиле Эмо

News image

Популярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ...

Три основных стиля

News image

Дресс-код одежды представляет собой, так сказать скользкий склон. Здесь почти нет твердых и устойчивых правил, а границы между корпоративн...

Офисный стиль

News image

Одеваться на работу в офис солидной компании одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что обычно какие-то рамки дресс-кода уже зад...

Молодежный стиль

News image

Материалов и руководств по молодежной моде, как отдельному направлению, в сети не так уж и много - гораздо большее внимание уделяется, как...

Китайский стиль

News image

Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В...

Тенденции моды:

Пляжная мода от Naturana

News image

В начале июля компанией Naturana был представлен презентационный показ, где главной темой показа была пляжная мода от Naturana летнего сез...

Объемные браслеты: они возвращаются

News image

Наверняка многие помнят времена, когда объемные браслеты были в моде и редкое публичное мероприятие, проходило без ослепительного блеска м...

И снова мода на корсеты

News image

В моду снова входят корсеты. Казалось, что открытым животам и заниженной талии приходит конец, но капризы модной индустрии обескураживают ...

Авторизация



Создать стиль:

Однотонный цвет - вносим разнообразие

News image

Однотонный наряд для женщины – довольно скучно и просто, нужен какой-либо дополнительный акцент. Особенно в том случае, если речь идет об ...

Полные бедра - выбираем одежду на примере Дженифер Лопе

News image

Обладательницы полных бедер часто очень комплексуют из-за этой особенности своего телосложения. Им кажется, что их тело напоминает треугол...

Вертикальная полоска ... полнит?

News image

Ну кто из нас не слышал о том, что полненьким женщинам ни в коем случае нельзя носить одежду с горизонтальными полосами? Это одно из самых...

Конкурсы:

3-я специализированная выставка Малый бизнес и индустрия мо

News image

10 - 13 октября 2003 г. Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка д. 47/24) С 10 по 13 октября 2003г



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Интервью:

Превращение в бабочку от Bekh — Имаго

News image

Талантливая студентка Института дизайна и моды Марангони, Мария Бех дебютировал на Украинской неделе с весенне-летней коллекцией для 2011 ...

Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете