Стили одежды:

Фольклорный стиль одежды

News image

Фольклорный стиль - навеян мотивами народного творчества. Фольклорный стиль одно из тех звеньев, которые связывают прошлое нашего народа с...

Морской стиль

News image

Считается, что изначально морской стиль в одежде появился в Великобритании, как подражание флотской форме. Возможно, многие припомнят, нас...

Деловой костюм

News image

Что является главной частью гардероба любой бизнес-леди? Конечно же, деловой костюм. Примите несколько советов от нашего сайта, какой кост...

Стиль сафари

News image

В мире моды под словом «сафари» понимают стиль одежды, появившийся в 60-е годы ХХ века. Стиль сафари находится между спортивным и стилем «...

Японский стиль

News image

Модные стили редко классифицируют по отдельным странам, поскольку мода традиционно не имеет границ. За одним исключением. Загадочные и неп...

Тенденции моды:

Русский Модный Дом IRFE возродился

News image

Племянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую...

Модные тенденции: цвета и ткани этого сезона

News image

В современном мире, где внешний вид играет огромное значение, нужно очень постараться соответствовать правильно выбранному имиджу и что на...

Модный комбинезон

News image

Вы можете себе представить что-нибудь более удобное и простое, чем платье? Пожалуй, только комбинезон будет объединять в себе эти качества...

Авторизация



Создать стиль:

Планируем шоппинг - советы стилиста

News image

К сожалению, многие люди до сих пор полагают, что шоппинг в чистом виде – это некая мания, хаотичный процесс швыряния денег на ветер, в ре...

Мужской стиль в женской одежде

News image

Многие женщины и не догадываются, насколько они могут разнообразить свой стиль с помощью предметов мужского гардероба. Сейчас мы устраним ...

Как одеться на корпоратив

News image

Корпоративы – праздничные мероприятия разного уровня торжественности, где собираются ваши коллеги по работе – сегодня весьма популярны. В ...

Конкурсы:

Конкурс молодых дизайнеров Кутюрье года

News image

Кутюрье года - регулярно проходящий конкурс для молодых дизайнеров. В нем принимают участие как индивидуальные дизайнеры, занимающиеся с...


Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете