Стили одежды:

Корпоративный стиль

News image

Для современного человека его костюм - это не только зашита от холода или солнечных лучей, плюс необходимое условие для соблюдения общепри...

Ковбойский стиль

News image

Абсолютно все люди, даже очень далекие от мира моды, способны представить себе наряд в ковбойском стиле. Это практичная повседневная одежд...

Китайский стиль

News image

Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В...

Стиль Унисекс

News image

Стиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ...

Стиль милитари

News image

Стиль «милитари» стал популярным еще в прошлом веке. Поначалу военные гимнастерки приходилось носить из-за отсутствия нормальных «гражданс...

Тенденции моды:

Коллекция Ферретти и Миссони

News image

Изысканная простота, характерная большинству коллекций Альберты Ферретти присутствует и в новой круизной коллекции Ферретти. Круизная колл...

Мода на леггинсы продолжается…

News image

Итак, мода на леггинсы продолжается, безусловно, это наиболее точное определение для этой формы одежды, которая уже в далекие 80-ые сумела...

Модный комбинезон

News image

Вы можете себе представить что-нибудь более удобное и простое, чем платье? Пожалуй, только комбинезон будет объединять в себе эти качества...

Авторизация



Создать стиль:

Александр Васильев - Поменьше вульгарности

News image

Александр, ваш совет женщинам. Как всегда выглядеть стильной и хорошо одетой? Поменьше вульгарности. Поменьше силикона в груди, поменьш...

Во всем блеске

News image

Блеск в одежде и аксессуарах - очень модное сегодня направление, но, к сожалению, не все женщины могут правильно выбрать и носить блестящу...

Галстук в женской одежде

News image

Женщины уже давно не только позаимствовали галстук из мужского гардероба, но и научились создавать с помощью этого атрибута принципиально ...

Конкурсы:

XXI-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис

News image

XXI-й конкурс Экзерсис прошел 16 февраля 2007 года, в рамках XXVIII Федеральной ярмарки товаров легкой промышленности Текстильлегпром ...



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете