Стили одежды:

Стиль кармен

News image

Стиль «кармен» предполагает пышные юбки с кроем наискосок, обилие воланов, экзотические цвета с преобладанием яркого красного и черного. М...

Деловой костюм

News image

Что является главной частью гардероба любой бизнес-леди? Конечно же, деловой костюм. Примите несколько советов от нашего сайта, какой кост...

Стиль барокко

News image

Стиль барокко - это европейская мода XVI—XVIII веков, зародившаяся в Италии, но доведенная до совершенства при французском королевском дво...

Классический стиль одежды

News image

Классический стиль - наиболее нейтральный стиль. Классический стиль диктует свои правила, которым нужно следовать. Этот стиль одежды не ...

Английский стиль

News image

Английский и классический - в мире моды можно назвать словами-синонимами. Основные качества английского стиля: надежность, добротность, ка...

Тенденции моды:

Мода на ромбы и полосы

News image

Цветовые тенденции 2008/2009 делают обещание, создать яркий сезон, где мода на ромбы и полосы станут вновь актуальны, а стиль пэчворк, вно...

Дизайнер McQueen выпустит дешевую одежду

News image

Последнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ...

Уникальная коллекция на юбилей Lee Cooper

News image

Успешная коллекция, стремительно покорившая сердца почитателей модного бренда Lee Cooper безусловно, хранится в памяти многих людей с прош...

Авторизация



Создать стиль:

Офисный стиль - добавим изюминку

News image

Строгий офисный дресс-код часто не позволяет, нам, женщинам, продемонстрировать в полной мере свой стиль и индивидуальность. К сожалению, ...

Узнай свой цветотип внешности

News image

Выбирая себе одежду, макияж, аксессуары и даже краску для волос в соответствии со своим цветотипом, вы всегда будете выглядеть более ярко ...

Одежда для полных - что выбрать для лета

News image

Говорят, что стройным девушкам все к лицу. Но я полная. Что же мне выбрать на лето, какой одеждой дополнить гардероб для жарких солнечных ...

Конкурсы:

XXVII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, осень-зима 2010

News image

Грандиозным показом сезонных коллекций одежды XXVII Международного конкурса молодых дизайнеров Экзерсис открылась 16 февраля в Москве на...



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете