Стили одежды:

Стиль хиппи

News image

Стиль хиппи складывается из повторения уже классических форм. Узкие женские брюки в полосочку, джинсы с многоцветной вышивкой, длинные сар...

Стиль нэп, стиль 30 - 60 - х годов

News image

Стиль нэп Стиль нэп - копирование стиля одежды, распространенной в России в 1920-е годы. Женщины облачались в фильдеперсовые чулки, ку...

Джинсовая обувь и одежда

News image

Джинсовая одежда была основана Леви Страусом, который 150 лет назад запатентовал модель обыкновенных штанов для золотодобытчиков. Она напо...

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Восточный стиль

News image

Восточный стиль - как и сам Восток - понятие противоречивое до крайности. И Япония, и Индия - это все восточные страны, но кто может найти...

Тенденции моды:

Мода на леггинсы продолжается…

News image

Итак, мода на леггинсы продолжается, безусловно, это наиболее точное определение для этой формы одежды, которая уже в далекие 80-ые сумела...

Грядет мода на очень высокие сапоги

News image

Странно, почему эта гениальная идея раньше не приходила в голову именитым дизайнерам, но, как говориться, лучше поздно, чем никогда. С дру...

Мода на объемные платья

News image

Это случилось, постепенно виртуальный мир интегрировался в реальную жизнь и одной из первых на себе, это ощутила мода. Наверняка, каждый И...

Авторизация



Создать стиль:

Девушка в стиле Preppy

News image

Понятие стиля Preppy ( Преппи) все чаще можно встретить в среде модной образованной молодежи. Что подразумевает под собой этот стиль, как ...

Барби-стиль

News image

Каких только направлений не существует в молодежной моде! Одно из них, предназначенное для самых юных и модных девушек, носит название Бар...

Правила стиля - леопард

News image

Рисунок «под леопарда» трудно назвать новинкой моды, так как он снискал популярность у дизайнеров уже много лет назад. Необычность, оригин...

Конкурсы:

XXVII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, осень-зима 2010

News image

Грандиозным показом сезонных коллекций одежды XXVII Международного конкурса молодых дизайнеров Экзерсис открылась 16 февраля в Москве на...



Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете
Мода - Новости
02.07.2020 07:59
Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернетеСейчас очень актуален вопрос заработка в интернете. Существует масса направлений и профессий, которые добывают деньги из сети. Люди могут заниматься этим как профессионалы, так и любители, которые ищут дополнительный заработок.

Копирайтер-маркетолог – это специалист, который способен написать продающий текст для заказчика, путём анализа его проекта, целевой аудитории и других имеющихся данных. В основном они решают коммерческие задачи, продвигая продукт с помощью контекстной рекламы.

Поле деятельности для такой профессии достаточно широкое. Копирайтеры-маркетологи занимаются не только написанием статей, как известно большинству. Специалисты этого спектра переделывают старые статьи для заказчиков, обновляя данные и устраняя нюансы, делают тексты для авто воронок, пишут грамотный и продающий текст для рассылок. Даже популярные инстаграмм-блоггеры имеют хорошего копирайтера-маркетолога, который пишет им посты для социальной сети.

Похожие статьи: https://penzavzglyad.ru/

Виды деятельности копирайтера-маркетолога:

  • Рерайтинг
  • Тексты для сайта (новости, статьи, блог)
  • SEO-тексты
  • Тексты для лендингов и авто воронок
  • Тексты для рассылок (чат-боты, e-mail маркетинг)
  • Тексты для SMM
  • Коммерческие предложения и презентации
  • Имиджевые и рекламные статьи
  • Сценарии для видеороликов
  • Книги
  • Сторителлинг
  • Спичрайтинг

Другие статьи по теме: https://www.barnaul-altai.ru/

Копирайтер-маркетолог имеет в своём арсенале знаний различные структуры продающего текста (формула AIDA – внимание+интерес+желание(решение)+действие), имеют уже готовые проверенные заголовки, которые привлекают внимание. Они знают, как красиво рассказать о преимуществах оффера (уникального торгового предложения – УТП).

Человек, занимающийся написанием продающих текстов, может зарабатывать хорошие деньги, уделяя своему делу всего лишь пару часов в день. Сейчас посты для социальных сетей, текста для e-mail рассылки стоят от 1000 рублей, серьезные статьи для журналов от 3500 рублей и выше. Подробно изучив рынок, можно узнать и другие цены. Такой вид деятельности идеально подойдёт людям, которые не могут много времени уделять работе (студентам, мамочкам в декрете и даже пенсионерам).

Чтобы начать свою карьеру, копирайтеры-маркетологи «набивают руку» на биржах, оформляют посты в социальной сети для своих знакомых-блоггеров или же пишут продающий текст для своего личного проекта.

Абсолютно не сложно овладеть этой специальностью. Профессия копирайтера-маркетолога идеально подойдет тому, кто хочет зарабатывать и развиваться.

 


Читайте:


Главная - Новости - Как и сколько зарабатывают копирайтеры-маркетологи в интернете