Мода -
Модные тенденции
|
Совсем недавно Американской компанией Maidenform была предложена особая линия нижнего белья, основным направлением которой стал бюстгальтер для занятия спортом. Данное женское спортивное белье, а точнее линия спортивного белья получила название Lilyette in Motion.
Особенностью такой модной формы одежды, стало то, что эта разработка ориентирована на женщин имеющих большой объём груди, другими словами белье Lilyette in Motion для женщин с большой грудью. Данная линия в представлении своём содержит несколько разновидностей модели бюстгальтера и каждым, из которых имеет своё предназначение, направленное на особые виды физических упражнений
|
Мода -
Модные тенденции
|
Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специально посвящен купальникам. Купальник с бриллиантами стоимостью тридцать миллионов долларов созданный компанией Steinmetz Diamonds признан самым дорогим купальником во всем мире и во все времена.
В создании ювелирного бикини приняли участие дизайнер Susan Rosen и компания Steinmetz Diamonds. При создании ювелирного бикини был использован один бриллиант продолговатой формы и имеющий вес 51 карат, ещё один бриллиант прямоугольной формы имеющий вес 30 карат, а также два бриллианта круглой формы имеющих вес 15 карат и ещё два бриллианта продолговатой формы имеющих вес 8 карат
|
Мода -
Модные тенденции
|
Довольно молодая, марка Элен Поно (Helene Ponot), она была создана около трех лет назад и сразу довольно успешно сумела занять пустующую в то время нишу и сегодня марка Элен Поно (Helene Ponot) успешно производит корсетное нижнее белье , как украшение. Корсетная коллекция, по задумке дизайнера может быть применима и как украшение и как бижутерия, к примеру: корсет или же бюстгальтер Вы сможете надеть, как колье.
|
Мода -
Модные тенденции
|
Итак, мода прошлых лет возвращается, именно такой прогноз установили дизайнеры известных компаний H-M, Gap и Banana Republic, а вопрос собственно встал: какие же цвета будут наиболее актуальны приближающейся осени. И, как показали прогнозы – Великая депрессия тридцатых годов, бушевавшая в Америке в прошлом столетии, возвращается в новый век в виде характерных для себя оттенков серого цвета. В ближайшем времени, коллекции крупнейших домов моды смогут выразить свой намек на стиль столь характерный тому времени. Судя по всему, в мире моды готовится свершиться «переворот» и яркие цвета отойдут на второй план, уступая оттенкам серого, даже не взирая на то, что потребители не проявят соответствующей поддержки в столь смелых начинаниях
|
Мода -
Модные тенденции
|
Последнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всячески подогревают. Напомним, что не так давно появились сведения о том, что известный дизайнер Александр Маккуин (Alexander McQueen) выпустит дешевую одежду для массового потребления, предварительно заключив договор о сотрудничестве с популярным брендом Target, которым и производится дешевая массовая одежда – столь популярная в Северной Америке.
На примере талантливых модельеров, которые в свою очередь уже направили свою деятельность в русло массового потребителя дешевой одежды, Александр Маккуин решил создать свою коллекцию по линии стиля Casual , которая будет доступна для широкого потребителя.
Вообще, нужно отдать должное дизайнерским коллекциям, находящимся в продаже в Target их популярность только растет, особенно, пользуется успехом офисная одежда
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |