Сен 18
Суббота

Женский гардероб:

Стили одежды:

Аксессуары романтического стиля

News image

Аксессуары романтического стиля наполняют своим присутствием шляпы с большими, средними, маленькими полями и без них. Женственный, романти...

Стиль сафари

News image

В мире моды под словом «сафари» понимают стиль одежды, появившийся в 60-е годы ХХ века. Стиль сафари находится между спортивным и стилем «...

Стиль нэп, стиль 30 - 60 - х годов

News image

Стиль нэп Стиль нэп - копирование стиля одежды, распространенной в России в 1920-е годы. Женщины облачались в фильдеперсовые чулки, ку...

Оденемся в стиле Эмо

News image

Популярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ...

Авангардный стиль

News image

Авангардный стиль одежды - это нечто крайнее в моде. Авангардная одежда поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опер...

Тенденции моды:

Коллекция Ферретти и Миссони

News image

Изысканная простота, характерная большинству коллекций Альберты Ферретти присутствует и в новой круизной коллекции Ферретти. Круизная колл...

Молодежная одежда от Lanvin и Acne

News image

В возрасте сорока семи лет Альбер Элбаз, креативный директор дома моды Lanvin сумел понять чего хочет современная молодежь. Талантливый ди...

Модная домашняя одежда

News image

Во что же мы одеты, когда находимся дома?! Многие говорят, что все равно никто не увидит, значит можно одеваться во что угодно. Но естест...

Авторизация



Создать стиль:

Стиль милитари в женской одежде

News image

Люди, владеющие английским языком, знают, что «милитари» в переводе означает – «военный». А модницы всего мира уверены, что «милитари» - э...

Одежда для полных - что выбрать для лета

News image

Говорят, что стройным девушкам все к лицу. Но я полная. Что же мне выбрать на лето, какой одеждой дополнить гардероб для жарких солнечных ...

Правила стиля - леопард

News image

Рисунок «под леопарда» трудно назвать новинкой моды, так как он снискал популярность у дизайнеров уже много лет назад. Необычность, оригин...

Конкурсы:

XXVII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, осень-зима 2010

News image

Грандиозным показом сезонных коллекций одежды XXVII Международного конкурса молодых дизайнеров Экзерсис открылась 16 февраля в Москве на...



Motivi
Советы стилистов - Популярные бренды

motivi

Бренд Motivi был зарегистрирован в 1994 году. Его собственником является итальянский текстильный гигант Vestebene Miroglio. Торговая марка Motivi возникла на рынке в период системного кризиса в бизнесе моды. В то время некоторые бренды исчезали с рынка, а вместо них возникали другие, подхватывая новейшие тенденции, рожденные в конце восьмидесятых начале девяностых годов.

Основным объектом моды, для которого специалисты компании готовят свои модели, является урбанизованная женщина. Она молода и энергична. Одежда, которую она носит на работу, может легко преобразиться в вечерний наряд для прогулки, встречи или похода в ночной клуб, при добавлении к ней минимума аксессуаров.

Дизайнерами Мотиви было разработано три направления такой одежды.

Motivi Formal – одежда, которая подойдет молодой, активной и творческой девушке, четко понимающей свои потребности и имеющей высокие мотивации для решения поставленных перед собой задач.

Motivi Trendy – очень стильная одежда, которая идеально подойдет девушкам, согласными на эксперимент с остро-модными коллекциями.

Motivi Soft – универсальная одежда в стиле casual, которая подойдет для всех. Модели этой линии изготавливаются из мягких тканей универсальных цветов.

Экспериментируя со стилями 80-х годов, дизайнеры Motivi разрабатывают модели с глубокими декольте и инфантильными гольфами, длинные трикотажные сарафаны и мини-юбки. Особенно интересными являются модели, выполненные с необыкновенно красивыми этническими мотивами.

Бренд Мотиви позиционируется в среднеценовом сегменте рынка и является сторонником принципа быстрой моды. Для основных сезонных коллекций обновление происходит каждые 10-12 дней. Для быстрого оборота средств, предусмотрена гибкая система скидок, и outlet-система для организации распродаж устаревших моделей. Для этого у компании имеется более 500 собственных магазинов. Компания Motivi старается разрабатывать универсальные модели, пользующиеся одинаковым спросом, как в европейских, так и арабских странах. Как в Токио, так и в Москве, при посещении магазина Мотиви, Вы вполне можете встретить совершенно одинаковые изделия.

В 2004 году на протяжении нескольких сезонов лицо компании представляла русская певица Глюкоза, а в 2007 бренд был представлен Викторией Дейнеко. Они максимально вписались в концептуальный образ женщины Motivi.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История моды:

News image

История свадебной шляпки

Такая часть женского туалета, как свадебная шляпка, впрочем, как многие другие предметы гардероба пришла в нашу современность из Древнего Египта. Тогда шляпки...

News image

История кружева: секреты популярности

Возможно, секрет непреходящей популярности кружева в его кажущемся несовершенстве - ведь кружево наполовину состоит из дыр! Следует заметить, что мельчайшие п...

News image

История джинсов

Джинсыпо-своему уникальны, поскольку являются для одних рабочей одеждой, для других – повседневной одеждой, для третьих – настоящим украшением. Известно, что ...

Интервью:

Превращение в бабочку от Bekh — Имаго

News image

Талантливая студентка Института дизайна и моды Марангони, Мария Бех дебютировал на Украинской неделе с весенне-летней коллекцией для 2011 ...