Июн 16
Среда

Женский гардероб:

Стили одежды:

Аксессуары в деловом стиле

News image

Аксессуары в деловом стиле следует свести к профессиональному минимуму. Ювелирные украшения Деловой этикет позволяет женщинам носить...

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Английский стиль

News image

Английский и классический - в мире моды можно назвать словами-синонимами. Основные качества английского стиля: надежность, добротность, ка...

Фольклорный стиль одежды

News image

Фольклорный стиль - навеян мотивами народного творчества. Фольклорный стиль одно из тех звеньев, которые связывают прошлое нашего народа с...

Стиль хиппи

News image

Стиль хиппи складывается из повторения уже классических форм. Узкие женские брюки в полосочку, джинсы с многоцветной вышивкой, длинные сар...

Тенденции моды:

Теперь не модно быть роскошной

News image

Таковы реалии сегодняшних дней, мировой экономический кризис, о котором так часто сообщают нам новости, не прошел стороной fashion-индустр...

Коллекция Ферретти и Миссони

News image

Изысканная простота, характерная большинству коллекций Альберты Ферретти присутствует и в новой круизной коллекции Ферретти. Круизная колл...

Ботильоны с открытым носом

News image

Наступающая осень уже ощутила наступление новой модной тенденции, направление которой было успешно задано известными дизайнерами и получил...

Авторизация



Создать стиль:

Как одеться на корпоратив

News image

Корпоративы – праздничные мероприятия разного уровня торжественности, где собираются ваши коллеги по работе – сегодня весьма популярны. В ...

Узнай свой цветотип внешности

News image

Выбирая себе одежду, макияж, аксессуары и даже краску для волос в соответствии со своим цветотипом, вы всегда будете выглядеть более ярко ...

Носим кимоно

News image

Всем известно, что кимоно – это традиционная одежда гейш. Но не только представительницы этой древней профессии носят кимоно в современной...

Конкурсы:

XXVIII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, весна-лето 201

News image

Генеральный информационный спонсор конкурса Экзерсис интернет-журнал Осинка . В первый день открытия отраслевой ярмарки «Текстильле...



Motivi
Советы стилистов - Популярные бренды

motivi

Бренд Motivi был зарегистрирован в 1994 году. Его собственником является итальянский текстильный гигант Vestebene Miroglio. Торговая марка Motivi возникла на рынке в период системного кризиса в бизнесе моды. В то время некоторые бренды исчезали с рынка, а вместо них возникали другие, подхватывая новейшие тенденции, рожденные в конце восьмидесятых начале девяностых годов.

Основным объектом моды, для которого специалисты компании готовят свои модели, является урбанизованная женщина. Она молода и энергична. Одежда, которую она носит на работу, может легко преобразиться в вечерний наряд для прогулки, встречи или похода в ночной клуб, при добавлении к ней минимума аксессуаров.

Дизайнерами Мотиви было разработано три направления такой одежды.

Motivi Formal – одежда, которая подойдет молодой, активной и творческой девушке, четко понимающей свои потребности и имеющей высокие мотивации для решения поставленных перед собой задач.

Motivi Trendy – очень стильная одежда, которая идеально подойдет девушкам, согласными на эксперимент с остро-модными коллекциями.

Motivi Soft – универсальная одежда в стиле casual, которая подойдет для всех. Модели этой линии изготавливаются из мягких тканей универсальных цветов.

Экспериментируя со стилями 80-х годов, дизайнеры Motivi разрабатывают модели с глубокими декольте и инфантильными гольфами, длинные трикотажные сарафаны и мини-юбки. Особенно интересными являются модели, выполненные с необыкновенно красивыми этническими мотивами.

Бренд Мотиви позиционируется в среднеценовом сегменте рынка и является сторонником принципа быстрой моды. Для основных сезонных коллекций обновление происходит каждые 10-12 дней. Для быстрого оборота средств, предусмотрена гибкая система скидок, и outlet-система для организации распродаж устаревших моделей. Для этого у компании имеется более 500 собственных магазинов. Компания Motivi старается разрабатывать универсальные модели, пользующиеся одинаковым спросом, как в европейских, так и арабских странах. Как в Токио, так и в Москве, при посещении магазина Мотиви, Вы вполне можете встретить совершенно одинаковые изделия.

В 2004 году на протяжении нескольких сезонов лицо компании представляла русская певица Глюкоза, а в 2007 бренд был представлен Викторией Дейнеко. Они максимально вписались в концептуальный образ женщины Motivi.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История моды:

News image

История создания обуви

Всем известно, что история создания обуви насчитывает не одну тысячу лет. Интересно, как же наши далекие предки догадались обуть свои ноги. Какой была первая ...

News image

История моды

На сегодняшний день доподлинно известно, что понятие моды и стиля одежды существовало еще в древние времена. Единственно, что в слово «модный» люди вкладывали...

News image

История кружева: секреты популярности

Возможно, секрет непреходящей популярности кружева в его кажущемся несовершенстве - ведь кружево наполовину состоит из дыр! Следует заметить, что мельчайшие п...

Интервью:

Ирина Данилевская: «Я довольна работой Украинской недели моды»

News image

Закончилась 27 - Украинская неделя моды, на которой было много новых интересных проектов. Украинские дизайнеры задали новые тренды, а модн...