Главная - Создание имиджа - Создание делового имиджа
Мар 28
Четверг

Женский гардероб:



Стили одежды:

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Японский стиль

News image

Модные стили редко классифицируют по отдельным странам, поскольку мода традиционно не имеет границ. За одним исключением. Загадочные и неп...

Деловой стиль одежды

News image

Деловой стиль одежды – это одежда для работы и важных встреч. Деловой костюм отличается объемностью, то есть он не сковывает движений...

Стиль кантри

News image

Стиль кантри появился на Диком Западе. Основные элементы этого стиля были обусловлены образом жизни, которого придерживались лихие ков...

Английский стиль

News image

Английский и классический - в мире моды можно назвать словами-синонимами. Основные качества английского стиля: надежность, добротность, ка...

Тенденции моды:

Пляжная мода от Naturana

News image

В начале июля компанией Naturana был представлен презентационный показ, где главной темой показа была пляжная мода от Naturana летнего сез...

Мода на агрессивный стиль

News image

В мире моды нынче знаменитости уступают место молодым, так испанский бренд Mango начинает ориентироваться на моделей, которые ещё не успел...

Грядет мода на очень высокие сапоги

News image

Странно, почему эта гениальная идея раньше не приходила в голову именитым дизайнерам, но, как говориться, лучше поздно, чем никогда. С дру...

Авторизация



Создать стиль:

Влад Лисовец - Есть вещи, которые портят ваш стиль

News image

Многие модницы с интересом смотрят передачу «Женская форма» на канале «Домашний». И высоко ценят мнение ее ведущего Влада Лисовца! Сегодня...

Стиль от Донателлы Версаче

News image

Донателла Версаче – личность, в модной среде воспринимаемая неоднозначно. Возглавив модный дом Versace после гибели брата, она полностью п...

Полные бедра - выбираем одежду на примере Дженифер Лопе

News image

Обладательницы полных бедер часто очень комплексуют из-за этой особенности своего телосложения. Им кажется, что их тело напоминает треугол...

Конкурсы:

Конкурс дизайнеров Тиссура Couture - 2008

News image

Вы знали, что платья, что могут носится, Могут быть сшиты не только из ситца? Из кружева, тюлевой пены и шелка Если в руках твоих нитка...


Создание делового имиджа
Советы стилистов - Создание имиджа

создание делового имиджа

Деловой имидж это такие качества, как собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность.

Прическа делового человека должна быть гладкой, собранной, почти монолитной, чтобы произвести впечатление стабильности. Цвет волос также должен быть спокойным, приближенным к натуральному. Главное в прическе - исключить небрежность, хаотичность, растрепанность и явную креативность.

Цвет и форма заколок, лент и других аксессуаров для волос должны продолжать и поддерживать основную идею делового имиджа. Стоит исключить в украшениях для волос очень яркие цвета, блестки, розочки, сердечки и т.п.

В настоящих тенденциях моды очень ярко проявлен романтический стиль, который подразумевает все женственное, нежное, слегка наивное, розовое и воздушное. Но рюшечки, оборочки, пышные кружева и другие элементы романтики в офисе крайне нежелательны.

Силуэтная линиядолжна быть достаточно четкой и строгой, создающей впечатление лаконичности и подтянутости. Рекомендованные цвета: серый, коричневый, бежевый, синий, белый, черный, немного темно-бордового. Рисунки тканей: тонкая неконтрастная полосочка. Исключение - материалы фактуры: цветочки, горошек, крупные ромбики или квадратики, бесформенные разводы. Так же желательно исключить кожу, блестки, люрекс и лаковые фактуры.

Обувь для делового имиджа должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 4-5 см), ни в коем случае не массивная и не хрупкая. Исключена женская обувь с открытым носом или пяткой. Макияжнеобходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Рекомендуется исключить яркие ультрамодные оттенки. Это касается и маникюра.

Деловой имидж и аксессуары – это строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров.

Обращайте внимание на сочетаемость различных элементов одежды и аксессуаров при создание делового имиджа.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История моды:

News image

Мода времен тридцатилетней войны

В начале XVII века все страны Европы резко изменили свое отношение к испанской моде и вкусам. В течение почти пятидесяти лет господствовала мода маньеризма. В...

News image

История моды

На сегодняшний день доподлинно известно, что понятие моды и стиля одежды существовало еще в древние времена. Единственно, что в слово «модный» люди вкладывали...

News image

Мода времен поздней готики

Можно считать, что в моде позднего Рима античная мода достигла своей «эпохи рококо». Средневековая мода тоже пришла к своему «рококо», пройдя свой путь развит...

Главная - Создание имиджа - Создание делового имиджа