Стили одежды:

Три основных стиля

News image

Дресс-код одежды представляет собой, так сказать скользкий склон. Здесь почти нет твердых и устойчивых правил, а границы между корпоративн...

Деловой стиль одежды

News image

Деловой стиль одежды – это одежда для работы и важных встреч. Деловой костюм отличается объемностью, то есть он не сковывает движений...

Стиль pin up

News image

Стиль pin up придуман не пару лет назад, он существует несколько десятилетий. Поэтому в современном понимании стиль pin up – это огромный ...

Стиль барокко

News image

Стиль барокко - это европейская мода XVI—XVIII веков, зародившаяся в Италии, но доведенная до совершенства при французском королевском дво...

Аксессуары в деловом стиле

News image

Аксессуары в деловом стиле следует свести к профессиональному минимуму. Ювелирные украшения Деловой этикет позволяет женщинам носить...

Тенденции моды:

И снова мода на корсеты

News image

В моду снова входят корсеты. Казалось, что открытым животам и заниженной талии приходит конец, но капризы модной индустрии обескураживают ...

Эксклюзивная коллекция из Японии

News image

Токио ликует, и не мудрено, ведь высоко именитые модные марки, такие как: французская Louis Vuitton и японская Comme des Garcons открывают...

Мода на ромбы и полосы

News image

Цветовые тенденции 2008/2009 делают обещание, создать яркий сезон, где мода на ромбы и полосы станут вновь актуальны, а стиль пэчворк, вно...

Авторизация



Создать стиль:

Офисный стиль - добавим изюминку

News image

Строгий офисный дресс-код часто не позволяет, нам, женщинам, продемонстрировать в полной мере свой стиль и индивидуальность. К сожалению, ...

Соня Рикель: Мода меняется, стиль - вечен

News image

Соня Рикель – одна из самых ярких звезд мира моды. Это ее одежда цвета черной ночи стройнит лучше любой диеты, это ее обтягивающие трикота...

Александр Васильев - Поменьше вульгарности

News image

Александр, ваш совет женщинам. Как всегда выглядеть стильной и хорошо одетой? Поменьше вульгарности. Поменьше силикона в груди, поменьш...

Конкурсы:

XXVI-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис

News image

Конкурс Экзерсис стабильно работает на протяжении многих лет, от сезона к сезону собирая на своей площадке молодых дизайнеров и производ...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Интервью:

Любимые дизайнеры знаменитостей

News image

Какую одежду выбирают успешные женщины? На Украинской неделе моды они раскрыли нам свои секреты и поделись впечатлением от происходящего н...

Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети