Стили одежды:

Фольклорный стиль одежды

News image

Фольклорный стиль - навеян мотивами народного творчества. Фольклорный стиль одно из тех звеньев, которые связывают прошлое нашего народа с...

Стиль pin up

News image

Стиль pin up придуман не пару лет назад, он существует несколько десятилетий. Поэтому в современном понимании стиль pin up – это огромный ...

Готический стиль

News image

Многообразие молодежной субкультуры готов поражает: антикварные романс-готы, металлические сатано-готы, бесполые андрогинные готы,...

Молодежный стиль

News image

Материалов и руководств по молодежной моде, как отдельному направлению, в сети не так уж и много - гораздо большее внимание уделяется, как...

Уличный стиль

News image

Прежде чем начать разговор об уличном стиле в одежде, попробуем разобрать, что мы будем понимать под этим определением? Можно ли вообще го...

Тенденции моды:

Русский Модный Дом IRFE возродился

News image

Племянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую...

Модные тенденции сезона весна-лето 2008

News image

Модные тенденции сезона весна-лето 2008 – это стиль одежды древних греков, а так же Азия, Африка и Океания, Шотландия и Средиземноморье. Г...

Пляжная мода от Naturana

News image

В начале июля компанией Naturana был представлен презентационный показ, где главной темой показа была пляжная мода от Naturana летнего сез...

Авторизация



Создать стиль:

Во всем блеске

News image

Блеск в одежде и аксессуарах - очень модное сегодня направление, но, к сожалению, не все женщины могут правильно выбрать и носить блестящу...

Галстук в женской одежде

News image

Женщины уже давно не только позаимствовали галстук из мужского гардероба, но и научились создавать с помощью этого атрибута принципиально ...

Мужской стиль в женской одежде

News image

Многие женщины и не догадываются, насколько они могут разнообразить свой стиль с помощью предметов мужского гардероба. Сейчас мы устраним ...

Конкурсы:

XXVIII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, весна-лето 201

News image

Генеральный информационный спонсор конкурса Экзерсис интернет-журнал Осинка . В первый день открытия отраслевой ярмарки «Текстильле...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Интервью:

Любимые дизайнеры знаменитостей

News image

Какую одежду выбирают успешные женщины? На Украинской неделе моды они раскрыли нам свои секреты и поделись впечатлением от происходящего н...

Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети