Стили одежды:

Аксессуары романтического стиля

News image

Аксессуары романтического стиля наполняют своим присутствием шляпы с большими, средними, маленькими полями и без них. Женственный, романти...

Стиль гранж

News image

Мрачноватый стиль с неприятным названием (grunge переводится как что-то неприятное и отталкивающее) зародился в начале 90-х годов в США....

Романтический стиль одежды

News image

Романтический стиль одежды - это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие...

Авангардный стиль

News image

Авангардный стиль одежды - это нечто крайнее в моде. Авангардная одежда поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опер...

Стиль Рококо

News image

Изящный стиль «Рококо» стал логичным и великолепным завершением эпохи роскоши европейских монархов. Кстати именно тогда - ранее не очень-т...

Тенденции моды:

Купальник с бриллиантами Steinmetz Diamonds

News image

Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специальн...

Модные тенденции сезона весна-лето 2008

News image

Модные тенденции сезона весна-лето 2008 – это стиль одежды древних греков, а так же Азия, Африка и Океания, Шотландия и Средиземноморье. Г...

Новая коллекция для будущей мамы

News image

Лето  в самом разгаре, а тем временем, Париж, Милан и Москва проводят, предварительный показ новой коллекции одежды рассчитанной на сезон ...

Авторизация



Создать стиль:

Выбираем шарф - советы стилистов

News image

Уже наступили настоящие холода, и пришло самое время вытащить из шкафа теплые вещи, шапки, перчатки и шарфы. О последних сегодня и пойдет ...

Стать ярче, стройнее, эффектнее

News image

Чтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно постоянно бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам. Можно воспользоваться н...

Национальные особенности стиля

News image

Не секрет, что женщинам из разных стран мира свойственна различная манера одеваться. Давайте узнаем, на что обращают внимание модницы из р...

Конкурсы:

Показы коллекций 1-го конкурса на соискание Премии Мода Рос

News image

То, чего все так ждали – свершилось! 16 февраля 2011 года в рамках 36-ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром в Москве на ВВЦ прошел ...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети