Стили одежды:

Стиль Шанель

News image

Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж...

Оденемся в стиле Эмо

News image

Популярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ...

Стиль вестерн

News image

Стиль «вестерн» - это, прежде всего джинсы. Кроме того, кожа и замша, шнуровка, клетчатые рубашки и цветастые юбочки. Стиль «вестерн» можн...

Hand Maid

News image

Заплатки Потребуются кусочки материи любой формы, цвета, рисунка, фактуры. Можно вырезать из них какую-нибудь фигуру или даже сделать к...

Деловой костюм

News image

Что является главной частью гардероба любой бизнес-леди? Конечно же, деловой костюм. Примите несколько советов от нашего сайта, какой кост...

Тенденции моды:

Модный тренд: гольфы

News image

В современном мире, при его скоротечности, модные тенденции, дабы успевать соответствовать актуальности всем потребностям и реалиям, бытую...

Тигровая мода

News image

Новый 2010 Год, как всем известно, это год хищного Тигра, а женщины всегда имели определенную слабость к диким кошкам. Как раз это и дает ...

Модное белье в винтажном стиле

News image

Как известно, мода возвращается, а что касается нижнего белья, это происходит с завидным постоянством. Однако, есть исключение из правил, ...

Авторизация



Создать стиль:

Как выбрать вечернее платье

News image

Для многих женщин приобретение даже повседневной одежды сопряжено с муками выбора, что уж говорить о вечернем платье. Наши советы облегчат...

Мужской стиль в женской одежде

News image

Многие женщины и не догадываются, насколько они могут разнообразить свой стиль с помощью предметов мужского гардероба. Сейчас мы устраним ...

Звездные вечерние платья

News image

Когда смотришь на фотографии звезд шоу-бизнеса, всегда кажется, что при выборе вечерних нарядов они не руководствуются какими-то общими пр...

Конкурсы:

Показы коллекций 1-го конкурса на соискание Премии Мода Рос

News image

То, чего все так ждали – свершилось! 16 февраля 2011 года в рамках 36-ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром в Москве на ВВЦ прошел Пе...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети