Стили одежды:

Клубный стиль Casual

News image

Дресс-код в клубах в настоящее время столь непостоянен, а клубная одежда столь разнообразна, что выделить этот клубный стиль Casual достат...

Китайский стиль

News image

Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В...

Стиль pin up

News image

Стиль pin up придуман не пару лет назад, он существует несколько десятилетий. Поэтому в современном понимании стиль pin up – это огромный ...

Стиль сафари

News image

В мире моды под словом «сафари» понимают стиль одежды, появившийся в 60-е годы ХХ века. Стиль сафари находится между спортивным и стилем «...

Панк стиль

News image

Панк-движение зародилось в 60-е (и расцвело в 70-е) годы 20-го века как очередной бунт молодежи против общества и его скуки. Начиналось вс...

Тенденции моды:

Платье на полные бедра

News image

Из многочисленно высказанных мужских мнений, следует, что самые привлекательные девушки, те, которые носят платье. И наверное, именно по э...

Женское спортивное белье Lilyette in Motion

News image

Совсем недавно Американской компанией Maidenform была предложена особая линия нижнего белья, основным направлением которой стал бюстгальте...

Женская одежда для похудения

News image

Французская компания Lemahieu научилась делать женскую одежду для похудения, теперь каждая обладательница такого наряда сумеет сделать сво...

Авторизация



Создать стиль:

Звездные вечерние платья

News image

Когда смотришь на фотографии звезд шоу-бизнеса, всегда кажется, что при выборе вечерних нарядов они не руководствуются какими-то общими пр...

Полные бедра - выбираем одежду на примере Дженифер Лопе

News image

Обладательницы полных бедер часто очень комплексуют из-за этой особенности своего телосложения. Им кажется, что их тело напоминает треугол...

Во всем блеске

News image

Блеск в одежде и аксессуарах - очень модное сегодня направление, но, к сожалению, не все женщины могут правильно выбрать и носить блестящу...

Конкурсы:

XXVIII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, весна-лето 201

News image

Генеральный информационный спонсор конкурса Экзерсис интернет-журнал Осинка . В первый день открытия отраслевой ярмарки «Текстильле...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Интервью:

Елена Пржонская: «В моде будущего нас ждет ни что иное, как прошлое!»

News image

Секреты стиля и моды в своем представлении нам раскрыла украинский дизайнер Елена Пржонская. Также она призналась, что она носит только св...

Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети