Стили одежды:
Джинсовый стиль![]() Regular (old) fit - обычный, старый стиль Классический стиль джинсов, такие джинсы сидят на теле очень плотно, имеют прямую форму брючи... |
Панк стиль![]() Панк-движение зародилось в 60-е (и расцвело в 70-е) годы 20-го века как очередной бунт молодежи против общества и его скуки. Начиналось вс... |
Китайский стиль![]() Китайский национальная одежда, выверенная многовековой историей этой загадочной страны, сама по себе выглядит очень интересно и стильно. В... |
Гангстерский стиль![]() Как следует из названия, гангстерский стиль - это стиль, копирующий одежду 20-х - 30-х годов прошлого века, когда в США расцвели многочисл... |
Стиль Шанель![]() Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж... |
Тенденции моды:
Как правильно носить высокие каблуки![]() В жизни, каждой представительницы прекрасного пола, быть красивой и желанной, является задачей не последней важности и привлекательная вне... |
Ботильоны с открытым носом![]() Наступающая осень уже ощутила наступление новой модной тенденции, направление которой было успешно задано известными дизайнерами и получил... |
Мода на агрессивный стиль![]() В мире моды нынче знаменитости уступают место молодым, так испанский бренд Mango начинает ориентироваться на моделей, которые ещё не успел... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Выбираем шарф - советы стилистов![]() Уже наступили настоящие холода, и пришло самое время вытащить из шкафа теплые вещи, шапки, перчатки и шарфы. О последних сегодня и пойдет ... |
Полные бедра - выбираем одежду на примере Дженифер Лопе![]() Обладательницы полных бедер часто очень комплексуют из-за этой особенности своего телосложения. Им кажется, что их тело напоминает треугол... |
Модели блузок - что подойдет вашей фигуре![]() Блузки – один из самых женственных предметов гардероба, способный украсить любую женщину. Конечно, при условии, что модель для блузки подо... |
Конкурсы:
XX-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис![]() В рамках осенней Федеральной Ярмарки на ВВЦ, 22 сентября 2006, состоялся очередной конкурс молодых дизайнеров Экзерсис . Свою историю кон... |
Для кого же создаются сайты в сети |
Мода - Новости |
05.09.2014 16:55 |
Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь. Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями. Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей. |
Читайте: |
---|
Женский гардероб:
Интервью:
Любимые дизайнеры знаменитостейКакую одежду выбирают успешные женщины? На Украинской неделе моды они раскрыли нам свои секреты и поделись впечатлением от происходящего н... |