Стили одежды:

Английский стиль

News image

Английский и классический - в мире моды можно назвать словами-синонимами. Основные качества английского стиля: надежность, добротность, ка...

Аксессуары романтического стиля

News image

Аксессуары романтического стиля наполняют своим присутствием шляпы с большими, средними, маленькими полями и без них. Женственный, романти...

Авангардный стиль

News image

Авангардный стиль одежды - это нечто крайнее в моде. Авангардная одежда поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опер...

Стиль Унисекс

News image

Стиль «унисекс» был зарожден где-то в 60-70-е годы. Именно тогда в моду вошла новая и не совсем обычная панккультура, которая внесла хаос ...

Ковбойский стиль

News image

Абсолютно все люди, даже очень далекие от мира моды, способны представить себе наряд в ковбойском стиле. Это практичная повседневная одежд...

Тенденции моды:

Пляжная мода от Naturana

News image

В начале июля компанией Naturana был представлен презентационный показ, где главной темой показа была пляжная мода от Naturana летнего сез...

Новая круизная коллекция

News image

Новая круизная коллекция 2009 от итальянского дизайнера Александра Маккуина была представлена в Милане, где проходила Неделя мужской моды....

Ребрендинг компании Cruise

News image

Ребрендиндг компании Cruise началось в 2008 году, известнейший, ритейлер luxury – товаров из Британии производит закрытие сети бутиков Lim...

Авторизация



Создать стиль:

Стиль - 5 базовых принципов

News image

Что такое стиль? Если посмотреть в толковые словари, то стиль – это совокупность художественных средств, которыми мы выражаем себя. Одним ...

Национальные особенности стиля

News image

Не секрет, что женщинам из разных стран мира свойственна различная манера одеваться. Давайте узнаем, на что обращают внимание модницы из р...

Ода скандинавскому стилю

News image

Скандинавские мотивы - очень интересный тренд, с одной стороны, необычный, с другой - очень подходящий для климата нашей страны. То есть м...

Конкурсы:

Конкурс дизайнеров Тиссура Couture - 2008

News image

Вы знали, что платья, что могут носится, Могут быть сшиты не только из ситца? Из кружева, тюлевой пены и шелка Если в руках твоих нитка...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети