Стили одежды:

Стиль барокко

News image

Стиль барокко - это европейская мода XVI—XVIII веков, зародившаяся в Италии, но доведенная до совершенства при французском королевском дво...

Три основных стиля

News image

Дресс-код одежды представляет собой, так сказать скользкий склон. Здесь почти нет твердых и устойчивых правил, а границы между корпоративн...

Классический стиль одежды

News image

Классический стиль - наиболее нейтральный стиль. Классический стиль диктует свои правила, которым нужно следовать. Этот стиль одежды не ...

Стиль Шанель

News image

Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж...

Стиль милитари

News image

Стиль «милитари» стал популярным еще в прошлом веке. Поначалу военные гимнастерки приходилось носить из-за отсутствия нормальных «гражданс...

Тенденции моды:

Мода на леггинсы продолжается…

News image

Итак, мода на леггинсы продолжается, безусловно, это наиболее точное определение для этой формы одежды, которая уже в далекие 80-ые сумела...

Теперь не модно быть роскошной

News image

Таковы реалии сегодняшних дней, мировой экономический кризис, о котором так часто сообщают нам новости, не прошел стороной fashion-индустр...

Купальник с бриллиантами Steinmetz Diamonds

News image

Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специальн...

Авторизация



Создать стиль:

Во всем блеске

News image

Блеск в одежде и аксессуарах - очень модное сегодня направление, но, к сожалению, не все женщины могут правильно выбрать и носить блестящу...

В испанском стиле

News image

Если вы нравится производить на окружающих впечатление страстной и яркой женщины, вам идеально подойдет испанский стиль одежды. Испанские ...

Стать ярче, стройнее, эффектнее

News image

Чтобы выглядеть моложе своих лет, необязательно постоянно бегать по косметическим салонам и пластическим хирургам. Можно воспользоваться н...

Конкурсы:

XXVII конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”, осень-зима 2010

News image

Грандиозным показом сезонных коллекций одежды XXVII Международного конкурса молодых дизайнеров Экзерсис открылась 16 февраля в Москве на...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Интервью:

Ольга Фреймут: «В моем гардеробе одни платья». UFW

News image

Все, кто смотрит «Подъем» на Новом канале просыпается с Ольгой Фреймут. Популярная телеведущая также известна своей любовью к моде и шопин...

Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети