Стили одежды:

Панк стиль

News image

Панк-движение зародилось в 60-е (и расцвело в 70-е) годы 20-го века как очередной бунт молодежи против общества и его скуки. Начиналось вс...

Стиль Шанель

News image

Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж...

Офисный стиль

News image

Одеваться на работу в офис солидной компании одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что обычно какие-то рамки дресс-кода уже зад...

Этно стиль

News image

Этнический стиль называют еще народным или фольклорным. В западную моду этнические мотивы проникли в 60-х годах, благодаря представителям ...

Авангардный стиль

News image

Авангардный стиль одежды - это нечто крайнее в моде. Авангардная одежда поражает своей необычностью как максимальное выражение моды и опер...

Тенденции моды:

Модное белье в винтажном стиле

News image

Как известно, мода возвращается, а что касается нижнего белья, это происходит с завидным постоянством. Однако, есть исключение из правил, ...

Русский Модный Дом IRFE возродился

News image

Племянница последнего царя Российской Империи Николя ll и супруга принца Феликса Юсупова – Ирина Романова (это её девичья фамилия) образую...

Neo-Nature: мода на натуральное

News image

Последнее время люди во всем мире стали активнее приобщаться к природе и всему натуральному, модные тенденции не являются исключением и во...

Авторизация



Создать стиль:

С чем носить маленькое черное платье

News image

Со времен мадемуазель Шанель одним из базовых предметов женского гардероба по праву считается маленькое черное платье. Его можно надеть и ...

Звездные вечерние платья

News image

Когда смотришь на фотографии звезд шоу-бизнеса, всегда кажется, что при выборе вечерних нарядов они не руководствуются какими-то общими пр...

Черное платье - 3 стильных образа

News image

Придумывая маленькое черное платье, Коко Шанель и не догадывалась, что оно станет обязательной частью гардероба любой девушки - потому чт...

Конкурсы:

Показы коллекций 1-го конкурса на соискание Премии Мода Рос

News image

То, чего все так ждали – свершилось! 16 февраля 2011 года в рамках 36-ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром в Москве на ВВЦ прошел Пе...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети