Стили одежды:

Уличный стиль

News image

Прежде чем начать разговор об уличном стиле в одежде, попробуем разобрать, что мы будем понимать под этим определением? Можно ли вообще го...

Стиль вестерн

News image

Стиль «вестерн» - это, прежде всего джинсы. Кроме того, кожа и замша, шнуровка, клетчатые рубашки и цветастые юбочки. Стиль «вестерн» можн...

Стиль Эмо

News image

Образование субкультуры «эмо» припало на середину 80-х и, как ни странно, значительных изменений в имидже последователей данного направлен...

Стиль Диско

News image

Популярный в 70-е - первой половине 80-х годов стиль диско происходит от ярких и блестящих сценических костюмов, в которых выступали муз...

Русский стиль

News image

Русский стиль на западе пока можно видеть лишь на подиумах и в экспериментальных коллекциях, а не в модных магазинах. Зато такое отсутстви...

Тенденции моды:

Дизайнер McQueen выпустит дешевую одежду

News image

Последнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ...

Сумки Gucci – главный тренд сезона

News image

Модницам, привыкшим к смене сумки, по меньшей мере, хотя бы один раз в сезон, исходя из изменений существующих трендов, стоило бы обратить...

Экологические джинсы в коллекции RESERVED

News image

RESEREVED вводит в свое коммерческое предложение джинсы и рубашки, сшитые из органического хлопка. Это сырье высокого качества, которое не...

Авторизация



Создать стиль:

Белое платье - с чем сочетать

News image

Белый цвет в одежде – несомненно, один из модных хитов любого весеннее-летнего сезона. И главный тренд наступившего лета – маленькое БЕЛОЕ...

Стильный гардероб

News image

Что должно быть в гардеробе современной стильной женщины, девушки - об этом наш разговор. Извечная проблема многих женщин: вроде полный...

Одежда для полных - что выбрать для лета

News image

Говорят, что стройным девушкам все к лицу. Но я полная. Что же мне выбрать на лето, какой одеждой дополнить гардероб для жарких солнечных ...

Конкурсы:

3-я специализированная выставка Малый бизнес и индустрия мо

News image

10 - 13 октября 2003 г. Центральный дом предпринимателя (ул. Покровка д. 47/24) С 10 по 13 октября 2003г



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети