Стили одежды:

Спортивный стиль одежды

News image

Спортивный стиль одежды – самая комфортная и неприхотливая одежда в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифи...

Офисный стиль

News image

Одеваться на работу в офис солидной компании одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что обычно какие-то рамки дресс-кода уже зад...

Стиль милитари

News image

Стиль «милитари» стал популярным еще в прошлом веке. Поначалу военные гимнастерки приходилось носить из-за отсутствия нормальных «гражданс...

Романтический стиль одежды

News image

Романтический стиль одежды - это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие...

Стиль Модерн

News image

Стиль модерн ( современный ) возник в европейской моде в последней четверти девятнадцатого века, придя на смену тяжелым, пышным и вычурным...

Тенденции моды:

Шорты, делающие фигуру стройной

News image

С выходом в свет новинки от Wacoal, любая женщина теперь может стать обладательницей стройной и подтянутой фигуры, не прибегая при этом к ...

Купальник с бриллиантами Steinmetz Diamonds

News image

Актриса Молли Симс на страницах журнала Sport Illustrated в самом дорогом и «ослепительном» купальнике снялась в номере, который специальн...

Модный тренд: гольфы

News image

В современном мире, при его скоротечности, модные тенденции, дабы успевать соответствовать актуальности всем потребностям и реалиям, бытую...

Авторизация



Создать стиль:

Во всем блеске

News image

Блеск в одежде и аксессуарах - очень модное сегодня направление, но, к сожалению, не все женщины могут правильно выбрать и носить блестящу...

Узнай свой цветотип внешности

News image

Выбирая себе одежду, макияж, аксессуары и даже краску для волос в соответствии со своим цветотипом, вы всегда будете выглядеть более ярко ...

Стиль - это недорого

News image

Многие женщины ошибочно полагают, что создать модный и стильный образ можно только при помощи фирменных дорогих вещей. Но посмотрите внима...

Конкурсы:

XXV-й международный конкурс молодых дизайнеров Экзерсис

News image

В рамках XXXII Федеральной ярмарки Текстильлегпром 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся сезонный показ коллекций одежды ...



Для кого же создаются сайты в сети
Мода - Новости
05.09.2014 16:55

Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь.

 продвижение молодого сайта

Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями.

Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей.

 


Читайте:


Главная - Новости - Для кого же создаются сайты в сети