Стили одежды:
Стиль Шанель![]() Шанель — это не только духи и одежда, это еще и стиль Шанель. К нему относят нарядно–деловые костюмы. Именно Шанель подарила женщинам ж... |
Оденемся в стиле Эмо![]() Популярный стиль эмо (сокращение от английского emotional - эмоциональный ), как правило, подразумевает сочетание двух цветов. Один из ... |
Стиль вестерн![]() Стиль «вестерн» - это, прежде всего джинсы. Кроме того, кожа и замша, шнуровка, клетчатые рубашки и цветастые юбочки. Стиль «вестерн» можн... |
Hand Maid![]() Заплатки Потребуются кусочки материи любой формы, цвета, рисунка, фактуры. Можно вырезать из них какую-нибудь фигуру или даже сделать к... |
Деловой костюм![]() Что является главной частью гардероба любой бизнес-леди? Конечно же, деловой костюм. Примите несколько советов от нашего сайта, какой кост... |
Тенденции моды:
Модный тренд: гольфы![]() В современном мире, при его скоротечности, модные тенденции, дабы успевать соответствовать актуальности всем потребностям и реалиям, бытую... |
Тигровая мода![]() Новый 2010 Год, как всем известно, это год хищного Тигра, а женщины всегда имели определенную слабость к диким кошкам. Как раз это и дает ... |
Модное белье в винтажном стиле![]() Как известно, мода возвращается, а что касается нижнего белья, это происходит с завидным постоянством. Однако, есть исключение из правил, ... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Как выбрать вечернее платье![]() Для многих женщин приобретение даже повседневной одежды сопряжено с муками выбора, что уж говорить о вечернем платье. Наши советы облегчат... |
Мужской стиль в женской одежде![]() Многие женщины и не догадываются, насколько они могут разнообразить свой стиль с помощью предметов мужского гардероба. Сейчас мы устраним ... |
Звездные вечерние платья![]() Когда смотришь на фотографии звезд шоу-бизнеса, всегда кажется, что при выборе вечерних нарядов они не руководствуются какими-то общими пр... |
Конкурсы:
Показы коллекций 1-го конкурса на соискание Премии Мода Рос![]() То, чего все так ждали – свершилось! 16 февраля 2011 года в рамках 36-ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром в Москве на ВВЦ прошел Пе... |
Для кого же создаются сайты в сети |
Мода - Новости |
05.09.2014 16:55 |
Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь. Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями. Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей. |
Читайте: |
---|
Женский гардероб:
Интервью:
Ольга Фреймут: «В моем гардеробе одни платья». UFWВсе, кто смотрит «Подъем» на Новом канале просыпается с Ольгой Фреймут. Популярная телеведущая также известна своей любовью к моде и шопин... |