Стили одежды:
Офисный стильОдеваться на работу в офис солидной компании одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что обычно какие-то рамки дресс-кода уже зад... |
Ковбойский стильАбсолютно все люди, даже очень далекие от мира моды, способны представить себе наряд в ковбойском стиле. Это практичная повседневная одежд... |
Стиль бароккоСтиль барокко - это европейская мода XVI—XVIII веков, зародившаяся в Италии, но доведенная до совершенства при французском королевском дво... |
Стиль РококоИзящный стиль «Рококо» стал логичным и великолепным завершением эпохи роскоши европейских монархов. Кстати именно тогда - ранее не очень-т... |
Стиль ЭмоОбразование субкультуры «эмо» припало на середину 80-х и, как ни странно, значительных изменений в имидже последователей данного направлен... |
Тенденции моды:
Грядет мода на очень высокие сапогиСтранно, почему эта гениальная идея раньше не приходила в голову именитым дизайнерам, но, как говориться, лучше поздно, чем никогда. С дру... |
И снова мода на корсетыВ моду снова входят корсеты. Казалось, что открытым животам и заниженной талии приходит конец, но капризы модной индустрии обескураживают ... |
Модное белье в винтажном стилеКак известно, мода возвращается, а что касается нижнего белья, это происходит с завидным постоянством. Однако, есть исключение из правил, ... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Ода скандинавскому стилюСкандинавские мотивы - очень интересный тренд, с одной стороны, необычный, с другой - очень подходящий для климата нашей страны. То есть м... |
Широкие женские брюки - как и с чем носитьКак и с чем носить широкие брюки, с какими предметами женского гардероба и аксессуаров широкие брюки гармонично сочетаются - в данном мате... |
Стиль от Донателлы ВерсачеДонателла Версаче – личность, в модной среде воспринимаемая неоднозначно. Возглавив модный дом Versace после гибели брата, она полностью п... |
Конкурсы:
XXIII-й международный конкурс молодых дизайнеров ЭкзерсисВ последний день февраля високосного 2008 года, 29-го числа, состоялся XXIII-й конкурс молодых дизайнеров Экзерсис . Последние несколько ... |
Для кого же создаются сайты в сети |
Мода - Новости |
05.09.2014 16:55 |
Так для кого же в действительности компании создают сайты? Возможно для их владельцев, и это действительно так, поскольку многие заказчики думают исключительно о себе. Заказывая сайт у известной веб-студии, заказчики всегда стараются придумать что-то сложное, и в этот список можно включить не только тяжёлый дизайн, сложные меню, но и кучу непонятной информации, контакты, которые просто не найти. И действительно, зачем их искать, ведь сайт делается только для одного заказчика. И это ошибка, которую почему-то совершают многие компании, решившие обзавестись собственным ресурсом в интернете, и даже не знающие, что такое продвижение молодого сайта. Так для кого же в действительности должен создаваться сайт? А создаваться он должен не только для заказчика, но и для посетителей, причём для них, и только для них, в первую очередь. Конечно, многие заказчики могут подумать, что посетителям понравится и сайт со сложным меню, непонятной навигацией, и прочими вещами, реализованными по желанию заказчика. И опять это заблуждение, поскольку посетители никогда не станут разбираться в сложной навигации, чтобы узнать предложения компании, их цены, и тем более не станут искать контакты, чтобы связаться с компанией и приобрести у неё товар или услугу. Они просто уйдут с сайта на другие, более удобные и продуманные, созданные именно под них. Поэтому, чтобы этого не происходило, заказчику перед созданием сайта стоит подумать о трёх факторах и учесть их при внедрении ненужных функций. Но что же это за факторы? А это факторы, непосредственно влияющие на общее восприятие сайта его посетителями. Как уже было сказано ранее, создание корпоративных сайтов должно учитывать три фактора. Первый, это соответствие сайта запросам посетителя и его целям, а для того, чтобы это узнать, потребуется взаимодействовать с посетителями, для того чтобы узнать их возможности и определённые потребности. Такое взаимодействие можно осуществить через анкетирование, которое и поможет не только узнать запросы посетителей, но и их мнение о качестве и удобстве сайта. Вторым фактором можно считать трудности при работе с ресурсом, то есть, говоря простым языком, это удобство для посетителя и функциональность созданного ресурса. Третьим фактором является степень доверия к ресурсу у посетителя. Под доверием стоит понимать доступность информации, и её актуальность для посетителя, контакты, и это не только почта, но и телефон, адрес компании, из всего этого и складывается уровень доверия к ресурсу у посетителей. |
Читайте: |
---|
Женский гардероб:
Интервью:
Наталья Соболева и Людмила Вронская: «Мужская одежда интересней и сложнее...»Soboleva/Vronskaya — украинский бренд, который работает исключительно с трикотажем. Они создают модные мужские коллекции, которые наполнен... |