Женский гардероб:
Стили одежды:
Стиль сафариВ мире моды под словом «сафари» понимают стиль одежды, появившийся в 60-е годы ХХ века. Стиль сафари находится между спортивным и стилем «... |
Морской стильСчитается, что изначально морской стиль в одежде появился в Великобритании, как подражание флотской форме. Возможно, многие припомнят, нас... |
Рок-н-ролл стильРок-н-ролл - это не просто стиль музыки, популярный в 50-60-х годах прошлого века. Это не просто одноименный танец. Рок-н-ролл - это родон... |
Офисный стильОдеваться на работу в офис солидной компании одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что обычно какие-то рамки дресс-кода уже зад... |
Молодежный стильМатериалов и руководств по молодежной моде, как отдельному направлению, в сети не так уж и много - гораздо большее внимание уделяется, как... |
Тенденции моды:
Дизайнер McQueen выпустит дешевую одеждуПоследнее время не утихают слухи и более того, ближайшее окружение известного дизайнера Александра Маккуина (Alexander McQueen) их всяческ... |
Модные тенденции: цвета и ткани этого сезонаВ современном мире, где внешний вид играет огромное значение, нужно очень постараться соответствовать правильно выбранному имиджу и что на... |
Мода на ромбы и полосыЦветовые тенденции 2008/2009 делают обещание, создать яркий сезон, где мода на ромбы и полосы станут вновь актуальны, а стиль пэчворк, вно... |
Авторизация
Стиль и красота:
Создать стиль:
Узнай свой цветотип внешностиВыбирая себе одежду, макияж, аксессуары и даже краску для волос в соответствии со своим цветотипом, вы всегда будете выглядеть более ярко ... |
Ода скандинавскому стилюСкандинавские мотивы - очень интересный тренд, с одной стороны, необычный, с другой - очень подходящий для климата нашей страны. То есть м... |
Какую одежду носить, если маленькая грудьМногие женщины комплексуют из-за недостатка объема своей груди, даже если она имеет прекрасную форму. На самом деле визуально увеличить гр... |
Конкурсы:
Конкурс дизайнеров Тиссура Couture - 2008Вы знали, что платья, что могут носится, Могут быть сшиты не только из ситца? Из кружева, тюлевой пены и шелка Если в руках твоих нитка... |
Эпоха Людовика ХIV |
Советы стилистов - История одежды и моды |
Примерно с середины XVII века направление в моде стал задавать французский двор короля Людовика XIV. В это время абсолютная монархия во Франции буквально расцвела. Появились королевская и дворянская мода. Эту моду можно считать продолжением испанской, но приспособленной конкретно к вкусам французов. В новых костюмах использовалась старая конструкция маньеризма. Но если испанские платья отмечены печатью строгой геометрии, то во Франции ее сменили некая не совсем ясная сложность кроя, смысловая наполненность, яркие краски и тона. Именно с этого времени и мода, и вкусы Франции воцарились во всей Европе и в течение многих веков не переставали владеть ей. Вместе с модой барокко появились новые украшения и материалы, внешний вид костюма коренным образом изменился. Металл и бархат были вытеснены кружевами и шелком. Французская мода старалась подчеркнуть внешние данные. Прошла мода на стилизованные фигуры. В моду вошли пышные формы. Одежда приобрела очень живописный вид. При ее драпировке учитываются тень и свет, движения, блеск и общая индивидуальность. Она приспосабливается к тому, кто будет носить костюм. При такой свободной одежде можно было позволить себе и плавные, медленные движения, которые были нужны при сложных церемониях. Платье развевалось свободно, воплощая в себе стремление к роскоши и эксцентричности, воплощая все фантазии иго владелицы. В то время костюм становится очень декоративным и сложным. Иногда просто невозможно различить отдельные его части. Кроме очень искусного покроя, в одежде тех времен используются самые разнообразные украшения – вышивка, кайма, ленты, шнуры, кружева – все, что имеется под рукой. Такие украшения нашивались по всему наряду, который уже сам по себе был изготовлен из узорчатой парчи. Но оказывается, что и этих украшений мало. Иногда сшивали швы жилетов и рукавов, что давало возможность видеть шикарное нижнее белье, зачастую не уступающее по красоте расшитой золотом парче. Во времена барокко начали широко использоваться разные материалы – заменители и искусственные эффекты. Для мужской одежды во второй половине XVII века стал очень типичен камзол, который появился на свет в первой половине XVII века. Камзол изготавливался из парчи. В конце века его стали украшать золотыми лентами и богатой вышивкой. Рукава можно было отвернуть как манжеты. Это позволяло видеть очень красивую рубашку. Передние же части камзола отгибались, что открывало взору нижний жилет, прикрывавший узкие брюки и продолжавшийся до колен. Брюки были длиной по колено. На ноги надевали шелковые чулки, в основном белые. Первые парики появились во Франции примерно в 1640 году. В истории моды они оставили очень заметный след. Парики в основном представляли собой локоны, которые свободно ниспадали на плечи. Это заметно увеличивало голову. Парик прекрасно дополнял костюм. Кроме того, он свидетельствует о том, что его обладатель принадлежит к высшему классу общества. Парики носили только дворяне и члены королевской семьи. Парик можно причислить к символам светской власти того времени. В конце века парик стали изготовлять из светлых волос. Он приобрел форму пирамиды. В конце XVII века мода снова начала возвращаться к искусственности и стилизации. Формы одежды, прежде такие живописные, становятся опять неподвижными и как бы застывают. Если в середине века юбки были гладкими и ниспадающими, то в конце столетия их начали подрезать и приподнимать на боках. В юбку вновь вставляют железные обручи. Теперь видно не только нижнюю юбку, но и подшивку у верхней юбки. Лиф платья тоже существенно изменился. Его опять стали стягивать китовым усом и зашнуровывать. Вырез лифа опять стал четырехугольным. Украшенная богатыми кружевами передняя часть лифа вновь сократилась до талии. Украшения из кружева покрывали голову, рукава и вырез платья. Прически женщин стали очень сложными. Их поддерживала проволока, с которой волнами ниспадали кружева. Это прическа продержалась до самой смерти Людовика XIV. Ее называли - а ля Фонтань. В середине XVII века в моду вошли прически гарсетт, с локонами на висках и на лбу. В то время платья шили в основном из шелка и парчи. Эти ткани производились в самой Франции и очень быстро заполнили все рынки Европы. В моде барокко всячески подчеркивалась «развевающаяся» линия. Это требовало очень большое количество лент, куда больше, чем в моде XVIII века. Модными дополнениями к костюму были веера, пояса и пуговицы. Пуговицы в те времена использовались самые разные – медные, оловянные, серебряные и шелковые. Кроме того, из Франкфурта и Гамбурга привозились шейные платки, которые считались очень модными дополнениями костюма. Франция стала воистину кумиром всех европейских дворян. Моды, продиктованной ей, придерживались не только венценосные особы, но и провинциальные дворяне. Французская мода стала для них примером для подражания. Во времена барокко фантазии был дан полный простор. Она уже значительно меньше сковывалась разнообразными церемониалами. Жизнь дворян стала напоминать пьесу, действие в которой начиналось утром и продолжалось до самого вечера. И это нельзя рассматривать как просто развлечение. Это была крайне утомительная и дорогостоящая игра, направленная на усиление абсолютной власти и подчинение себе народа. Все это использовали как король Франции, так и другие монархи, следуя его примеру. А уж за монархами тянулось и дворянство. |
Читайте: |
---|
История моды:
Немного о стиле МодернВ конце столетия в моде появляется огромное количество новых веяний. Кроме того, повторяется мода минувших времен. Третья французская республика отметила в 18... |
История модыНа сегодняшний день доподлинно известно, что понятие моды и стиля одежды существовало еще в древние времена. Единственно, что в слово «модный» люди вкладывали... |
История свадебного платьяЛюди давно привыкли, что чаще всего свадебное платье бывает белого цвета. Есть ряд объяснений, почему платье у невесты белое. Во-первых, выходя замуж в белом ... |
Женский гардероб:
Интервью:
Зинаида Лихачева: «Мне импонирует стиль одежды европейских брендов — Elfenkleid, Be2, Marios Schwab,Modna: Как художница решила заниматься дизайном одежды? Зинаида Лихачева: Это эксперимент, который позволил платья сделать живыми полотна... |